ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых
государственным учреждением образования «Колодищанский детский сад №4»
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь
от 26 апреля 2010 г. № 200
№ процедуры |
Наименование административных процедур |
2.1. |
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Для выполнения данной процедуры гражданин обращается в ГУО «Колодищанский детский сад № 4» Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: Выдача справки: бесплатно, в течение 5 дней со дня обращения. Срок действия: бессрочно. Ответственный за процедуру: заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35 В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет) |
2.2. |
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Для выполнения данной процедуры гражданин обращается в ГУО «Колодищанский детский сад № 4» Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: Выдача справки: бесплатно, в течение 5 дней со дня обращения. Срок действия: бессрочно. Ответственный за процедуру: заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35 В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет) |
2.3. |
Выдача справки о периоде работы, службы Для выполнения данной процедуры гражданин обращается в ГУО «Колодищанский детский сад № 4» Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: Выдача справки: бесплатно, в течение 5 дней со дня обращения. Срок действия: бессрочно. Ответственный за процедуру: заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35 В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет) |
6.3 |
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся Для выполнения данной процедуры гражданин обращается в ГУО «Колодищанский детский сад № 4» Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Процедура выполняется: бесплатно, в день обращения. Срок действия: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих среднее, среднее специальное образование, 6 месяцев - для иных обучающихся. Ответственный за процедуру: заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35 В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет) |
6.6 |
«Постановка на учет детей для получения дошкольного образования» Административную процедуру осуществляет служба "одно окно" Минского райисполкома (1 этаж) Документы, необходимые для приема воспитанника в ГУО «Колодищанский детский сад № 4" 1. Направление 2. Медицинская справка 3. Заявление законных представителей. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного для лиц с интеллектуальной недостаточностью осуществляется службой "Одно окно" Минского районного исполнительного комитета (ул. Ольшевского, 8, 1-й этаж, каб.105 При себе иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО паспорт и свидетельство о рождении ребёнка. Время работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00
|
6.7 |
«Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью» Документы, представляемые гражданином при обращении в службу "Одно окно" Минского районного исполнительного комитета: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребёнка; свидетельство о рождении ребёнка. Указанная административная процедура осуществляется бесплатно. Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – в день обращения Срок действия-15 дней. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного для лиц с интеллектуальной недостаточностью осуществляется службой "Одно окно" Минского районного исполнительного комитета (ул. Ольшевского, 8, 1-й этаж, каб.105
|
6.15 |
Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками |
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
|
1.1.5 |
О принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи Необходимые документы: - заявление - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) - документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества - заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь - согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди Оплата: бесплатно Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета Бурносова Данна Викторовна |
1.1.7 |
О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий Необходимые документы: - заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан Оплата: бесплатно Срок выдачи: 15 дней со дня подачи заявления Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета Бурносова Данна Викторовна |
1.1.8 |
О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии Необходимые документы: - заявление -паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии - документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права Оплата: бесплатно Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета Бурносова Данна Викторовна |
1.3.1. |
О состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Оплата: бесплатно Срок выдачи: в день обращения Срок действия: 6 месяцев Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета Бурносова Данна Викторовна |
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА | |
2.1. |
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Необходимые документы: нет Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35 В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет) |
2.2. |
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Необходимые документы: нет Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35 В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет) |
2.3. |
Выдача справки о периоде работы, службы Необходимые документы: нет Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35 В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет) |
2.19. |
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Необходимые документы: Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35 В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет) |
2.24. |
Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой в лагерь с круглосуточным пребыванием Необходимые документы: нет Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35 В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет) |
2.25. |
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет Необходимые документы: нет Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35 В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет) |
2.44. |
Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Оплата: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия: бессрочно Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35 В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет) |