Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых 

государственным учреждением образования «Колодищанский детский сад №4»

  в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь

 от 26 апреля 2010 г. № 200

№ процедуры

Наименование административных процедур

2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Для выполнения данной процедуры гражданин обращается в

ГУО «Колодищанский детский сад № 4»

Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Выдача справки: бесплатно, в течение 5 дней со дня обращения.

Срок действия: бессрочно.

Ответственный за процедуру:  заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет)

2.2.

Выдача справки о месте работы,  службы и занимаемой должности

Для выполнения данной процедуры гражданин обращается в

ГУО «Колодищанский детский сад № 4»

Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Выдача справки: бесплатно, в течение 5 дней со дня обращения.

Срок действия: бессрочно.

Ответственный за процедуру:  заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет)

2.3.

Выдача справки о периоде работы, службы

Для выполнения данной процедуры гражданин обращается в

ГУО «Колодищанский детский сад № 4»

Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Выдача справки: бесплатно, в течение 5 дней со дня обращения.

Срок действия: бессрочно.

Ответственный за процедуру:  заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет)

6.3

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся 

Для выполнения данной процедуры гражданин обращается в

ГУО «Колодищанский детский сад № 4»

Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление.

Процедура выполняется: бесплатно, в день обращения.

Срок действия: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих среднее, среднее специальное образование, 6 месяцев -  для иных обучающихся.

Ответственный за процедуру:  заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет)

6.6

«Постановка на учет детей для получения дошкольного образования»

Административную процедуру осуществляет служба "одно окно"

Минского райисполкома (1 этаж)

Документы, необходимые для приема воспитанника в

ГУО «Колодищанский детский сад № 4"

1. Направление 

2. Медицинская справка

3. Заявление законных представителей.

Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного для лиц с интеллектуальной недостаточностью осуществляется службой  "Одно окно" Минского районного исполнительного комитета (ул. Ольшевского, 8, 1-й этаж, каб.105
г. Минск,  тел.  (8-01770) 378-226, 368-23-26).

При себе иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО паспорт и свидетельство о рождении ребёнка.

Время работы:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

обед с 13.00 до 14.00

 

6.7

«Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

Документы, представляемые гражданином при обращении в  службу  "Одно окно" Минского районного исполнительного комитета:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребёнка;

свидетельство о рождении ребёнка.

Указанная административная процедура осуществляется бесплатно. 

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – в день обращения

Срок действия-15 дней.

Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного для лиц с интеллектуальной недостаточностью осуществляется службой  "Одно окно" Минского районного исполнительного комитета (ул. Ольшевского, 8, 1-й этаж, каб.105
г. Минск,  тел.  (8-01770) 378-226, 368-23-26).

 

6.15

Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

1.1.5

О принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Необходимые документы: 

 - заявление

 - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

 - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

 - документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

 - заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь

 - согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета Бурносова Данна Викторовна

1.1.7

О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Необходимые документы:  

- заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 15 дней со дня подачи заявления

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета Бурносова Данна Викторовна

1.1.8

О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

Необходимые документы: 

- заявление

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета Бурносова Данна Викторовна

1.3.1.

 О состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: в день обращения

Срок действия: 6 месяцев

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета Бурносова Данна Викторовна

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры:

  заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет)

2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры:

заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет)

2.3.

Выдача справки о периоде работы, службы

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры:

заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет)

2.19.

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Необходимые документы: 

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры:

заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет)

2.24.

Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой  в лагерь с круглосуточным пребыванием

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры:

заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет)

2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет 

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры:

заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет)

2.44.

Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры:

заведующий Кулиженко Светлана Петровна, (второй этаж, кабинет заведующего) тел.8(017)544-09-35

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Сечко Екатерину Сергеевну, (второй этаж, методический кабинет)